Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Принципы, миссия и экологическая политика

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(приняты советом по развитию предприятия 24 сентября 2004 года) 

Первый принцип - Ответственность перед Абонентами - жителями, предприятиями и организациями, всеми, кто пользуется услугами компании

  • услуги должны быть бесперебойными и качественными, обслуживание Абонентов – цивилизованным
  • цена услуг должна быть приемлемой для Абонентов, при этом компания должна стремиться снизить издержки предприятия и себестоимость услуг
  • сотрудники компании должны понимать, что монопольное положение только усиливает ответственность компании перед Абонентами

Второй принцип - Ответственность перед сотрудниками

  • работа должна приносить удовлетворение и чувство защищенности
  • оплата труда должна быть достойной и соответствующей трудовому вкладу, управление – справедливым, продолжительность рабочего дня – разумной, рабочие места – опрятными
  • компания рассматривает каждого сотрудника как личность с потенциальными возможностями для служебного роста
  • руководители всех уровней должны быть порядочны, терпимы и мудры, компетентны и инициативны, обладать здравомыслием и пониманием, прислушиваться к пожеланиям сотрудников, стараться не командовать, а вести за собой

Третий принцип - Ответственность перед деловыми партнерами

  • сотрудники компании обязаны быть точными, аккуратными и обязательными в работе с деловыми партнерами, стремиться устанавливать с ними долгосрочные отношения в интересах клиентов компании
  • закупки компании должны быть прозрачными, опираться на процедуры аккредитации, конкурсов и тендеров
  • компания должна отдавать предпочтение местным поставщикам, если их товары и услуги конкурентоспособны

Четвертый принцип - Ответственность перед обществом

  • компания должна быть открыта и доступна средствам массовой информации, общественным организациям и жителям городов, в которых работает, стремиться вовлекать общественность в принятие всех важных решений по развитию инфраструктуры и системы услуг
  • компания обязана беречь окружающую среду и делать все возможное для снижения ее загрязнения
  • сотрудники компании должны помнить, что наши дети и внуки будут пользоваться плодами ее труда

Пятый принцип - Ответственность перед органами власти муниципальными и региональными, исполнительными и законодательными

  • компания должна осознавать степень их ответственности перед жителями, в том числе за качество коммунальных услуг
  • компания обязана надлежащим образом поддерживать и развивать используемую муниципальную собственность, нести справедливое налоговое бремя, принимать участие в развитии городов, в которых работает
  • компания должна знакомить органы власти со своей деятельностью

Шестой принцип - Ответственность перед собственниками и инвесторами

  • бизнес должен приносить существенный доход
  • необходимо строить новые мощности, приобретать оборудование, развивать инфраструктуру услуг, совершенствовать применяемые технологии
  • компания должна в полном объеме взыскивать оплату за оказанные услуги
  • собственники и инвесторы должны получать справедливое вознаграждение

Компания строит деятельность на принципах социально-ответственного бизнеса.